14.03.2016 Автор: Гаухар Ануарбек
«Не так страшен кризис, как его малюют», - приходит на ум интерпретированная поговорка, когда слушаешь директора компании «Императорский портной» Барри Тевани. Один из братьев-основателей модного салоне в Казахстане на примере бизнеса в сфере пошива одежды в сегменте Luxury дает понять: как бы сильно не скакал доллар, как бы печальнее и пессимистичнее не становились прогнозы экономистов-аналитиков, казахстанские мужчины по-прежнему тратят солидные деньги на то, чтобы выглядеть стильно и дорого. Тем самым как бы объясняя: они ничем не хуже экс-президента Украины Виктора Ющенко, прославленного певца Иосифа Кобзона, неординарного политика Владимира Жириновского, боксера Кости Цзю, художника Никаса Сафронова и многих других, которые также носят одежду «Императорского портного». В интервью корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz Барри Тевани о вкусах казахстанских денди, влиянии девальвации на бизнес по франшизе и, собственно о том, почем нынче элитные пиджаки и брюки по курсу в тенге…
- Барри, сразу хочу отметить, что клиентский кейс у «Императорского портного» весьма внушающий. С какой историей компания зашла на рынок и как давно? Это, чтобы понимать, – каким должен быть портной, чтобы суметь одеть VIP-персоны разных стран?
Читать далее
30.05.2016 Автор: Ольга Знаменская
О том, что при первом знакомстве всегда «встречают по одежке», уже давно не приходится напоминать. Но даже самая дорогая одежда сегодня не может избежать массовости и однообразности. Стилисты и имиджмейкеры советуют: чтобы костюм выглядел идеально, стоит обратиться к профессионалу. И хотя рынок услуг по пошиву одежды переполнен, в Казахстане на сегодняшний день есть только одно салоне мирового уровня, которое занимается индивидуальным пошивм по классической английской системе, то есть предлагает стопроцентно индивидуальный крой и ручную обработку деталей.
У истоков этого семейного бизнеса стоял портной Сэмми Котвани, которому однажды один из партнеров Ernst&Young посоветовал сосредоточиться на пошиве мужских костюмов на заказ, пообещав востребованность услуги и ее грандиозный успех. После обучения в Индии и Англии, предприимчивый молодой человек долгое время работал в Москве и сумел зарекомендовать себя авторитетным мастером. Опыт его европейских коллег помог ему открыть сеть бутиков в России, Украине, Азербайджане и Финляндии. Его младший брат Барри Тевани также получил образование сначала у себя на родине, а потом в Англии и Италии. Именно он в 2001 году открыл первый салон «Императорский портной» в Алматы. Спустя три года еще одно салоне заработало в Астане. Как рассказывает, г-н Тевани, на тот момент для запуска бизнеса ему не потребовалось каких-то огромных денег (инвестиции в проект составили всего $3000), успех его дела во многом зависел от его знаний и навыков. Сегодня качеству работы «Императорского портного» доверяют множество известных людей: политики, бизнесмены, спортсмены и представители шоу-бизнеса.
Читать далее
«Кризис или нет, но в мире бизнеса было, есть и остаётся важным умение преподносить самого себя. Люди оценивают вас и вашу компанию. Немаловажным фактором для положительной оценки является внешний вид. „Встречают по одёжке“ – поэтому деловой человек должен выглядеть по меньшей мере респектабельно, так как этим он даёт понять, что уважает и себя, и людей, с которыми имеет дело», – считает Барри Тевани.
«Императорский портной» (The Imperial Tailoring
Company) является одной из самых известных в Восточной Европе и странах СНГ марок салон, занимающихся пошивом элитной мужской одежды. Изначально «Императорский портной» открылся в 1969 году в Южной Африке. Через 20 лет – уже ближе, в Москве. На сегодняшний день компания входит в общемировой рейтинг 10 ведущих салоне индивидуального пошива. Компания имеет 12 салонов VIP-класса, работающих в 6 странах мира. В Казахстане «Императорский портной» работает с 2001 года, открыв по одному салон в обеих столицах – в Астане и в Алматы.
– Барри, скажите, в чём заключаются основные преимущества одежды, сшитой на заказ?
– Телосложение каждого человека индивидуально, и хороший портной может выступить в роли волшебника, подчеркнув достоинства и скрыв недостатки любой фигуры. К нам часто обращаются клиенты, купившие дорогой брендовый костюм, с просьбой что-то подкорректировать.
Читать далее
04.02.2016 Автор: Анна Шатерникова
На протяжении многих лет среди некоторых представителей сильного пола бытовало мнение, что интерес к одежде, обуви и аксессуарам – исключительно женская прерогатива. Внимание к модным тенденциям считалось недостойным настоящих мужчин, и неудивительно, что мужской гардероб, как правило, ограничивался джинсами, свитерами да парой унылых костюмов, которые либо носили на работу, либо извлекали из шкафа по особо торжественным случаям. Но времена изменились, и современным мужчинам становится понятно, что от внешнего вида человека зависит очень многое: тщательно и со вкусом подобранная одежда является своего рода «визитной карточкой» владельца, особенно если род занятий мужчины предполагает работу в серьезном бизнесе и общение с деловыми людьми.
– При таком подходе вы, наверное, можете гордиться большой клиентской базой? Можно ли говорить о каких-либо предпочтениях, характерных для казахстанских клиентов вашей компании?
– Действительно, у нас много клиентов, ценящих по-настоящему классический стиль и безупречное качество. Хотелось бы сказать, что самой лучшей рекламой нашей компании являются рекомендации тех заказчиков, которые обращались к нам, своим друзьям, родственникам, коллегам. Что касается общих предпочтений, то говорить о них сложно, все-таки у людей разные вкусы. Порой бывает, что люди обращаются к нам, не имея четкого представления, какой именно костюм хотели бы получить, и в этом случае задача консультантов и имиджмейкеров заключается в том, чтобы помочь сделать правильный выбор, учитывая род деятельности клиента, особенности фигуры, модные тренды. Все эти детали мы уточняем в процессе беседы.
Читать далее
Нужна помощь с покупкой костюма?
Вы можете связаться с нами и мы поможем вам